А нужен ли уникальный контент в том виде в котором он нагоняется?

А нужен ли уникальный контент в том виде в котором гонитсяПочитал тут статью "Смысл уникальности контента.Где брать новую информацию? Мои мысли" и осмелюсь немного не согласиться с автором сего текста.

Ну конечно же понятно что лучше всего для интернета, конкретно для сайта в глазах поисковиков, это когда размещается только уникальный текст. В нашем понимании уникальный это что то действительно новое, то чего мы еще не знаем и то чего еще небыло, в понимании поисковиков это всего лишь сочитания слов которые не встречаются в проиндексированном контенте. Тут то как раз и кроется не только добро, но и зло.

Но сначала давайте поговорим о тех отраслях где могут быть новые идеи постоянно, а где их может и не быть.

Так например возьмем какой нибудь развлекательный сайт с кучей статей и историй из жизни. - Жизнь многогранна и многообразна, а следовательно будет всегда происходить что то новое и уникальное. Про это всегда можно писать. Такая же ситуция с любой быстро развивающейся областью.

Но вот возьмем к примеру топовые новости (в моем понимании то что на слуху и что всем интересно). Так вот сколько их есть столько их и можно написать. Причем они далеко не уникальны. Даже если у них уникальные тексты то это совсем не значит что сами новости будут уникальными. Точнее даже они не должны быть уникальными. Таким образом мы получаем кучу отрерайченых новостей с одним и тем же смыслом. и это хорошо если публикаторы постарались сохранить смысл. А если нет, если только ради того что бы текст был уникальным... Тогда мы получим кучу домыслов и откровенных выдумок. Бывают и веселые перлы... Возможно новости и не лучший пример, но надеюсь суть понятна.

Таким образом в реальности подтверждается тот факт что не так много областей знаний где можно постоянно доставать что то действительно новое и уникальное.

Ну а теперь про уникальный контент: В погоне за уникальным контентом, а уникальным он должен являться в первую очередь в глазах поисковиков, как всегда есть две стороны медали.
Вопервых поисковики стараются вычистить интернет от множества дубликатов одного и того же, определяя его прямым копирование текста от одного сайта к другому.
Во второх заставляют гнаться за уникальностью. А это, хоть и усложняет немного работу мастерам, но поталкивает на размножение одного и того же текста в сотни раз. Следовательно мы получаем только уникальный текст, а уникальной идеи совсем не получаем.

Получается что поисковики сами подталкивают людей заспамливать интернет кучей безсмысленного текста, который может даже не передавать никакой идеи. Более того, при рерайте может не только потеряться смысл текста, но текст может приобразоваться в нечто новое, которое может нанести вред читающему (в крайнем случае)... 

Так не проще ли дать возможность народу копировать текста с сайта на сайт. Может быть лучше направить свои усилия не на усложнение фильтров писсимизирующие сайты с копипастом, на на выявление и закрепление авторских прав. Усоврешенствовать и упростить алгоритмы по которым определялись бы первоисточники текста.

Яндекс и Гугл конечно работают в этом направлении, но пока что движение к улучшению ситуации не очень заметно.

На самом деле я даже не уверен что кто то не возьмет текст с этого сайта и не скопирует его к себе выдав за свой. И в данный момент времени что либо сделать для предотвращения этого я не могу.
Отчасти успокаивает только то что сайт не особо раскручен, а мои размышления на тему уникального контента нафиг никому не нужны.

p.s. Не гонитесь за уникальным тконтентом в плане уникальности в поисковиках, гонитесь за уникальным контентом в плани уникальности идеи!



Категория: 

Комментарии

Аватар пользователя Александр

Вполне поддерживаю твою мысль!
Сейчас мало людей которые выдают уникальные идеи.

Оставить комментарий